aboutus

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Эарлистен
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 3000000-5000000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
-01-
Введение

Позвольте мне держать его короткий и сладкий. Здесь некоторые самые интересные как почему Эарлистен стоит вне как поставщик и почему мы могли бы поддержать вас. Эарлистен было установлено в 2012 как один из самых предыдущих изготовителей продуктов аудио Блуэтоотх. Наша фабрика аттестованное ИСО9001. Мы команда больше чем 30 инженеров, дизайнеров промышленного продукта, специалистов продукции с опытом еарсоф 7+ в еарбудс, мы имеем экспертизу, знание и объекты для того чтобы поставить самые современные личные приборы которые приносят вам продажи и приносят пользу.

 

Аттестация продукта через ФКК, КЭ, аттестация 9001:2008 ИСО качественная, аттестация охраны окружающей среды ГП. и Рош другие авторитетные органы. С сильной производственной мощностью, технология и стандартизация обслуживаний ядра, выигрывали единогласное подтверждение клиентов в стране и за рубежом! В наше время продукты главным образом включаются в беспроводные еарбудс, еарбудс Блуэтоотх, еарбудс ТВС. Мы не только профессиональные изготовители, но также обеспечивающ качественное обслуживание клиента.

 

Earlisten Electronic Co ., Ltd

 

МАСТЕРСКАЯ:

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Проверка качества:

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Выставка:

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Сертификат:

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Наша команда:

Earlisten Electronic Co ., Ltd

-02-
История

Эарлистен престижная высокотехнологичная компания специализируя в конструируя, превращаясь и изготовляя наушниках и еарбудс включая еарбудс ОЭМ беспроводные, еарбудс блуэтоотх, наушники блуэтоотх, еарбудс ТВС, наушники Блуэтоотх, етк.
Эарлистен известные за очень надежные с больше чем 7 летами истории в деле.


Наша дружелюбная команда профессионалов которые предназначают для того чтобы обеспечить качество в обоих продукт и услуга. Мы знаем чего наши клиенты хотят и мы делаем все возможное для того чтобы соотвествовать их и получить к беспроигрышной ситуации.
Наши леты опыта в индустрии Блуэтоотх и аудио.

 

Earlisten Electronic Co ., Ltd

-03-
Обслуживание

Обслуживание ЭАРЛИСТЭН самое лучшее

Свободные Пре-продажи советуя с/маркировка образца низкой цены

Мы предлагаем 12 быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для наших клиентов

Образец низкой цены делая & испытывая доступен.

 

Освободите дизайн

мы обеспечиваем 24-часовую свободную поддержку дизайна когда полученные логотип или дизайн клиента

Строгая проверка качества продукции

Адопт выдвинуло оборудование для испытаний, настроило полную & строгую систему проверки качества, которая обеспечивает превосходное качество наших еарбудс.

 

Быстрая доставка

Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки. Для большого кванитыт и подгонянной формы, мы торгуем вами как клиент приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.

 

24 часа послепродажного обслуживания

Освободите ремонт гарантии: свободные ремонтные услуги во время качественной гарантии, мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом.

Отвечая время: по получать потребителя требуйте, мы обеспечьте 24-часовую службу технической поддержки продаж.

 

Для больше детальной информации на наших беспроводных продуктах еарбудс, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания к нашей электронной почте: aven@earlisten.com, и взгляд вперед к работе с вами.

 

Earlisten Electronic Co ., Ltd

-04-
Наша команда

ЭАРЛИСТЭН приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Деп., КК Деп., обслуживание Деп образцов., продукция Деп., и продажа Деп., как расширение нашего дела, мы приветствуем больше друзей

 

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Контактная информация

aboutus

Earlisten Electronic Co ., Ltd

Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd Earlisten Electronic Co ., Ltd
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: Earlisten
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 3000000-5000000
Year Established: 2010
Export p.c: 90% - 100%
About Us
-01-
Introduction

Let me keep it short and sweet. Here are some highlights as why Earlisten stands out as a supplier and why we would be able to support you. Earlisten was established in 2012 as one of the earliest manufacturers of Bluetooth audio products. Our factory is ISO9001 Certified. We are a team of more than 30 engineers, industrial product designers, production experts with 7+ yearsof experience in earbuds, we have the expertise, the knowledge and facilities to deliver cutting-edge personal devices that bring you sales and Profit.

 

Product certification through the FCC , CE , ISO 9001:2008 quality certification ,GP environmental protection certification. and Rosh other authoritative bodies. With a strong production capacity, technology and standardization of core services, has won the unanimous endorsement of customers at home and abroad! Nowadays products are mainly involved in wireless earbuds , Bluetooth earbuds , TWS earbuds . We are not only a professional manufacturers, but also Providing quality customer service.

 

 

WORKSHOP:

Quality Control:

Exhibition:

Certificate:

Our Team:

-02-
History

Earlisten is a prestigious high-tech company specializing in designing, developing and manufacturing headphones and earbuds including OEM wireless earbuds , bluetooth earbuds , bluetooth headphones , TWS earbuds , Bluetooth earphones , etc.
Earlisten is known for very reliable with more than 7years of history in the business.


Our friendly team of professionals that are dedicated to provide quality in both product and service. We know what our customers want and we do everything possible to meet their demand and get to the win-win situation.
Our years of experience in the industry of Bluetooth and Audio.

 

-03-
Service

EARLISTEN's Best Service

Free Pre-Sales Consulting / Low price​ Sample Marking

We offers 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support are available for our customers

Low price sample Making & Testing is available.

 

Free design

we ensure 24-hour free design support when received customer logo or design

Strict Quality Control of Production

Adopt advanced testing equipment, setup a complete & strict quality control system, which ensures the excellent quality of our earbuds.

 

Quick Delivery

We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time. For large quanityt and customized shape, we will trade you as the priority customer and to produce your cargo in the first time.

 

24 Hours After-Sales Service

Free guarantee repair: free repair service during the quality warranty, We will never exempt our responsibilities on product owned defects.

Responding time: upon receiving user’s require, we ensure 24-hour sales technical support.

 

For more detailed information on our wireless earbuds products, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries to our email: aven@earlisten.com , and look forward to working with you.

 

-04-
Our Team

EARLISTEN brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., samples service Dep., Production Dep., and Sale Dep., as the expansion of our business, we welcome more friends

 

Contact Details